Рекламный баннер 990x90px ban1
84.28
92.99

Верхнепышминская ЦГБ заняла второе место в Свердловской области по результатам независимой оценки качества условий оказания медпомощи учреждениями здравоохранения в...

Верхнепышминская ЦГБ заняла второе место в Свердловской области по результатам независимой оценки качества условий оказания медпомощи учреждениями здравоохранения в муниципалитетах Среднего Урала в 2024 году. Итоги подвел Минздрав региона, основываясь, в том числе на ответах жителей, которые прошли специальное анкетирование.

По количеству набранных больницами баллов сформирован рейтинг. Первое место в нём - у Стоматологической поликлиники №12 Екатеринбурга, посетители которой отмечают профессионализм и отзывчивость специалистов, уютную обстановку, современное диагностическое оборудование, доступное на площадке медучреждения, и оперативность получения медпомощи. «Серебро» - у Верхнепышминской центральной городской больницы им. П.Д. Бородина, а третье место разделили медорганизации Екатеринбурга: Центральная городская больница №2 имени А.А. Миславского, Центральная городская клиническая больница №3, Городская клиническая больница №40.

- Весь коллектив нацелен на создание в больнице комфортной атмосферы. Мы мотивируем пациентов давать обратную связь и откликаемся на их пожелания: совершенствуем логистику в нашем большом медгородке, чтобы посетителям было легко найти нужное подразделение, заботимся о том, чтобы ожидание приёма занимало минимум времени, расширяем перечень доступных методик лечения. Пациенты благодарят специалистов за внимательное отношение и правильно подобранную терапию с учётом индивидуальных особенностей организма, - отметил главный врач Верхнепышминской ЦГБ Вячеслав ДЕНИСОВ.

Любой свердловчанин может принять участие в данной оценке качества. На главной странице официальных сайтов больниц, Министерства здравоохранения Свердловской области для этого размещён специальный баннер «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями». Также для перехода к анкете можно воспользоваться QR-кодами, которые размещены в медучреждениях.

Вопросы анкеты обращены к личному опыту респондента, учитывают критерии доступности медпомощи, время, затраченное человеком на организацию визита в больницу, доброжелательность медперсонала и удовлетворённость итогами обращения к врачу.

На основании анализа данных, полученных в ходе независимой оценки прошлого года, члены Общественного совета при региональном Минздраве разработали и направили в медорганизации предложения по улучшению их деятельности. Так, общественники предлагают совершенствовать работу по таким направлениями, как доступность услуг для людей с ОВЗ, комфортность условий предоставления услуг, отсутствие очередей, доступность записи на приём по телефону, через кол-центр, через сайт медорганизации, портал Госуслуг и так далее.
20620

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы