приложения УГМК-Телеком!!! На этот раз они коснулись очень важного и нужного инструмента — онлайн-чата. Рассказываем, что нового ждет пользователей приложения:
прикручен счетчик непрочитанных сообщений в иконке чатов на главном экране и в виджете – это необходимая индикация для удобного отслеживания непрочитанных уведомлений в чате приложения;
реализовано отображение имени оператора контактного центра, с которым общается пользователь – да-да, в нашей клиентской поддержке до сих пор работают живые люди с очень красивыми именами, готовые ответить на все вопросы абонента. Мы понимаем, насколько важно знать, с кем идет диалог, чтобы позже вернуться к нему все с тем же специалистом компании;
добавлен функционал обмена файлами между оператором и пользователями – теперь можно в несколько кликов отправить фото документов (заявления, акты и т.д.), снимок экрана с замерами скорости интернета либо другими данными специалисту клиентской поддержки прямо из мобильного приложения;
реализовано отображение ссылок в чате – теперь специалист клиентской поддержки сможет максимально быстро направить вас к нужному разделу с запрашиваемой информацией.
Для тех, кто еще не успел закачать на свои смартфоны новое мобильное приложение УГМК-Телеком, оно доступно по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ugmk..#угмктелеком #мобильноеприложение
Оставить сообщение: